вторник, 17 сентября 2013
А мне подарили замечательный фик!!! Я когда его читала затаила дыхание и просто все это проносилось у меня в воображении!!! Настолько все ярко и здорово! Мин, еще раз спасибо тебе за такую радость!!!!
Смотрите теги!
- Саш?
- А?
-Что «а»?
-Сычев!!!
Время летит настолько быстро, что кажется, будто прошлого никогда не существовало. Жизнь есть только здесь и сейчас, вчера, сегодня и завтра, всего остального не было. Не было интерната, в котором, терпеливо пропуская настоящее, они с надеждами смотрели в будущее. Не было взлетов, падений. Не было неловких прикосновений, случайных признаний, странных поцелуев… Не было того, что в свои неполные двадцать они называли громким словом «любовь», после – «проклятием». Есть только успешная карьера в одном из лучших клубов страны, неудачный брак за спиной и перспектива медленного угасания.
Саша просматривал сообщение, которое пришло ему на фейсбук от Дмитрия Сычева. Он улыбался – Дима наверняка не раз переписывал эти несколько слов, он всегда выверял подобные признания, доводя фразы до абсурда. Сообщение содержало ссылку на статью в газете, анонсирующую предстоящий поединок между Зенитом и Волгой в рамках чемпионата России по футболу. Кержаков и забыл, что Сычев давно играет не в Локомотиве, не борется за медали и, кажется, совсем перестал бороться за того Сычева, которого он помнил.
«Саш, посмотри, почти как десять лет назад. Я вкачу Славе пару банок, пусть готовится».
Кержаков знал, что скрывается за этими словами, и это его совсем не веселило. Дима страдал. Страдал в своем Нижнем Новгороде, как страдал когда-то в академии Зенита, где не чувствовал возможностей, но чувствовал силы. Тогда он был одинок, как выброшенный на обочину щенок: боролся, сражался, дрался.. Картинки из прошлого сами по себе всплывали перед глазами.
- Саня, привет! Готов к разгромному поражению?
- Сычик, отвали, мы раскатаем вас так, что после матча вас еще раз поимеет Овчинников. – Саша, смеясь, удобнее улегся на диван, - Как дела? Не соскучился? После матча заеду к тебе…
- Зачем? За реваншем? Я настолько непобедим, что тебе придется сложно, Кержаков! Готовь носовые платки на всю команду!
- Дима, отвали, не хочу говорить о футболе…
- Боишься?
- Ага! Грозную птицу Сыча мохноногого!
- Слышь ты, гопник питерский! Я устрою экзекуцию уже на поле!
- Сычик, ты знаешь, что такое экзекуция?
- На тебе и узнаю! – Сычев рассмеялся. – Саш?
- А?
- Что «а»?
- Ну что?
- Что?
- Дима!
- Саша?
- Сычев, не беси меня!
- Я тебя раздражаю?
- Да!
- Ну спасибо, Саша! Я хотел сказать тебе, что очень соскучился и буду рад тебя видеть на поле и вообще, а ты мне даже не дал сказать ничего, нас только я тебя раздражаю, наверное! Спасибо большое!
- Сычев, ты придурок!
- Еще и придурок!
- Я тебя люблю, птица, готовься, на поле будет жарко, потом еще хуже…
Саша перечитал сообщение еще раз. Он не хотел верить, что все, что осталось от его Димы – сарказм и смирение. Сычев никогда не сдавался. Он вспоминал смущающуюся улыбку и теплый взгляд, странное пристрастие к кулинарии и внезапное увлечение серфингом, сеты в ночных клубах… Дима всегда был чудаком, способным вляпаться в любое приключение и найти проблемы на свою светлую голову где угодно. Саша иногда чувствовал вину за то, что повзрослел, оставил его одного в детстве, ушел с головой в реальность, бросив друга с мечтами строить жизнь самостоятельно. Вина приходила всякий раз, когда он видел новости об очередных неудачах Сычева.
Но было еще одно чувство, которое не оставляло его уже очень, слишком давно. Тоска. С трудом найдя номер телефона, Саша нажал кнопку вызова.
- Дима?
- Да?
- Это Кержаков. Привет!
- Я узнал тебя. – Дима оценил ситуацию и добавил. – В отличие от тебя.
- Прости. Биля дал мне этот номер, я не был уверен, что он правильный. Ляля тот еще интриган.
- В последний раз, когда я назвал его так, он чуть не проломил мне челюсть. Англия плохо на него повлияла, обзавелся мускулатурой. – пожаловался Дима и ненадолго замолчал.
- Дим?
- А?
- Что «а»?
- Что «Дим»?
- Ладно, это твой прием! – Саша искренне расхохотался. – У нас скоро матч.
- Я так-то тебе ссылку скинул.
- Я видел. Знаешь… Я сейчас многое отдал бы, чтобы вернуться на десять лет назад.
- Еще бы, ты же лысеешь! – Дима фыркнул, но Кержаков знал, что тот правильно понял его.
- Сычик, я скучаю по тебе.
- Еще скажи, что я лучшее, что было в твоей жизни!
-Дима, хватит твоего глупого сарказма, не беси меня! Напиши мне адрес твоей нижегородской квартиры, я приеду в гости. Кино посмотрим, я сгущенку привезу. С вафлями. Можно?
- А я не скучаю по тому времени. Я скучаю по тебе. Уже давно пора забыть, а я скучаю, идиот. Тащи свои вафли. – Дима внезапно стал слишком серьезным. – Только шоколадные, ладно?
- Ну само собой!
- Саш?
- А?
-Что «а»?
-Сычев!!!
- Саш! – Дима рассмеялся. – Ты приезжай скорее.
@темы:
Дима Сычев,
писательское,
Керж